Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Гарантия и возврат

Главная / Гарантия и возврат

Для поддержания основных характеристик изделий необходимо бережно относиться к ним:

1.В случае намокания-сушить при комнатной температуре в подвешенном расправленном состоянии, вдали от нагревательных приборов.

2. Чистку изделий производить путем протирания влажной мягкой тканью.

3. Прочность изделий расчитана на максимальную загрузку (ТУ 8789-001-54539020-2002):

Рюкзак малый-7кг.

Рюкзак средний- 10кг.

Рюкзак большой-20кг.

Сумки женские, мужские, молодежные-5кг.

Сумки дорожные, спортивные, портфели мужские-17кг.

Портфели женские, папки-7кг.

Срок гарантии (если не указано индивидуально в описании товара):

Рюкзаки-30 дней;

Сумки мужские, женские, спортивные, дорожные, молодежные -50 дней;

Сумки хозяйственные, изделия мелкой кожгалантереи-30 дней;

Портфели, папки-70 дней

Обмен и возврат товара

1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек с накладной.

2. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки 

3. Обмен и возврат купальников  на основании ст. 25 ЗОЗПП РФ невозможен.

4. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат товара ненадлежащего качества
Перед отправкой мы внимательно проверяем товар на предмет бракВ случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока.

Рассмотрение претензии занимает от 0 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").

По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы.

Не является браком:

  1. Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  2. Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
  3. Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
  4. Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  5. Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
  6. Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.

Советы по уходу за изделиями смотрите в разделе: Полезные информация

Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:

  1. Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
  2. Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
  3. Если изделие подвергалось ремонту.
  4. По истечении Гарантийного срока (30 дн.) независимо от срока эксплуатации товара.

Возврат и обмен по России

Если была осуществлена доставка Почтой России, необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной). В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате, накладная, почтовая квитанция. Необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по электронной почте  48858@mail.ru  
 После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю. Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется. Возврат товара ненадлежащего качества. 

Возврат денежных средств

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  • вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств;
  • приложить документы подтверждающие покупку (товарная накладная);
  • заполнить заявление на возврат

При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется. Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом что и оплата заказа. 
Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Заявление на возврат